Now showing items 1-3 of 3

    • Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС 

      Глубокий, С. В.; Цй, Пэйюй; Суй, Сонг (БНТУ, 2022)
      Приобретающее все большую актуальность в условиях пандемии международное молодежное движение 4H´s требует новых подходов к позиционированию продукции предприятий-экспортеров на рынках ЕАЭС. Развитие маркетинговых коммуникаций для соответствующих производственно-коммерческих процессов ставит ряд серьезных бизнес-задач, которые могут быть решены благодаря интеграции ассортиментных ...
      2022-06-01
    • Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков 

      Глубокий, С. В.; Суй, Сонг (БНТУ, 2023)
      В условиях региональной интеграции мировой экономики процессы выбора целевых рынков сбыта нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать различные варианты модификации индексов покупательской способности (ИПС) с дифференциацией: для стратегического (долгосрочного) и оперативного (краткосрочного) подходов, для b2с- и b2b-сегментов, для показателей ...
      2023-05-15
    • Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках 

      Глубокий, С. В.; Цй, Пэйюй; Суй, Сонг (БНТУ, 2022)
      Процессы выбора адекватной стратегии позиционирования на отраслевых рынках нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать экспертную оценку с простановкой баллов по характеристикам предприятия, продукции, потребителей и конкурентов и последующим ранжированием стратегий. Практическое применение методики показало актуальность стратегий «снятия никовисящего ...
      2022-06-01